fish 2020

Advertising

SFERA’S UNIQUE CHARACTER

It is not an easy thing to publish a good magazine. Glossy paper cover and expensive print are just first impression. But what really counts about a business magazine is the content. This is what defines whether it stays on top manager’s table or goes to the trash bin. There’s always a question of trust as well in business editions- whether the information is notable and its’ source trustworthy.

 

Рекламодателям

 

THE FIRST ISSUE

The first issue of the publishing house came out in 2001. Conceived as a company project it differed a lot from those few Russian magazines specializing at meat industry. The innovative idea to make it attractive not only for the producing managers but for the top managers and enterprise owners in the first place was well receives by the community. Hot field news, relevant analytics and leading expert’s articles provided a unique chance to take a look at the industry as a whole.

Meant for the top-managers, marketing specialists and chief industrial engineers the magazine turned out to be a great success. Faculty of food-processing specialized universities, libraries and individual readers would subscribe to SFERA magazines. The magazine hit the spot with the young specialists starting their way into the world of food business, who were using the articles while working on their University course papers and thesis. Many of them are holding high positions now still remaining dedicated readers of SFERA magazines.

 

NEW ISSUES

Today’s issues follow the tradition of ‘SFERA.Meat’ by providing managers of all of Russia’s high-profile food enterprises with the first-hand information. The topical range has been essentially extended though. 2004 was marked by the publication of the first ‘SFERA.Dairy’ and ‘SFERA.Bakery and confectionery industry’ magazines, conceptually correlating to ‘SFERA.Meat’. Such an addition turned out to be a good idea as the magazines providing helpful and timely industry information took a short time to acquire its audience. Inspired by the success, in 2010 we prepared and published our new magazine – ‘SFERA.Poultry’ and in April 2011 we started a unique periodical on fish processing named ‘SFERA.Fish’. Now we can assuredly claim that continuity is the reason why SFERA magazines are legitimately considered among the most credible periodicals in food industry.

 

ishida

УНИКАЛЬНОСТЬ СФЕРЫ

Сделать хороший журнал – задача не из лёгких. Красота глянцевой обложки, дорогая полиграфия – лишь одёжка, по которой встречают издание. По настоящему ценится в бизнес-издании только содержимое. Именно от него зависит, останется журнал на видном месте директорского стола или отправится в мусорную корзину. Кроме того, в бизнесе всегда остро стоит вопрос доверия – заслуживает ли материал внимания, надёжен ли его источник?

 

 

ПЕРВЫЙ ЖУРНАЛ

Первый журнал издательства увидел свет в 2001 году. Задуманный как корпоративный проект, он существенно отличался от немногочисленных российских изданий мясоперерабатывающей отрасли. Новаторская идея – сделать отраслевое издание интересным не только специалистам производства, но в первую очередь – управляющим и владельцам бизнеса - была благосклонно воспринята сообществом. Свежие новости «с полей», актуальная аналитика и публикации ведущих экспертов дали уникальную возможность взглянуть на отрасль, как на единое целое.

Ориентированный на руководителей, ведущих менеджеров, менеджеров по маркетингу, главных технологов, журнал оказался поразительно успешным. «Сферу» также стали выписывать кафедры пищевых ВУЗов, библиотеки и частные лица. Издание пришлась по вкусу многим молодым специалистам, только постигающим тонкости пищевого бизнеса, а статьи использовались ими в студенческих рефератах и дипломах. Многие из них сегодня занимают ответственные посты, по доброй памяти оставаясь преданными читателями Издательского Дома.
 

НОВЫЕ ИЗДАНИЯ

Современные издания Дома продолжают традицию «Мясной Сферы», предоставляя важнейшую бизнес-информацию руководителям всех значимых пищевых производств России. При этом заметно расширилась тематика изданий. Так в 2004 году вышли первые журналы «Молочная Сфера» и «Кондитерская Сфера /Хлебопечение», концептуально аналогичные «Мясной Сфере». Подобное расширение ассортимента оказалось хорошей идеей – журналы, несущее полезную и актуальную отраслевую информацию быстро завоевали свою аудиторию. Вдохновленные успехами, в 2010 году мы подготовили и выпустил в свет новое периодическое издание «Птицепром», а в апреле 2011 года – уникальный, единственный в России журнал о рыбопереработке «Рыбная Сфера». И теперь мы можем смело утверждать - именно благодаря преемственности журналы Издательского Дома СФЕРА по праву считаются одними из наиболее авторитетных печатных изданий в пищевой промышленности.

 

Биостар
upakovka-tradefair.ru
Ваш технолог
Facebook
Вконтакте
АльянсУпак
Каталог компаний
Партнеры
Журнал
«Мясная Сфера»
Журнал
«Молочная Сфера»
Журнал «Хлебопечение/
Кондитерская Сфера»
Журнал
«Птицепром»
Журнал
«Рыбная Сфера»