Мероприятие пройдет 1 апреля 2021 в комбинированном формате online + offline. Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Как кризис изменил индустрию ритейла и какие технологии помогают поддерживать отрасль?
На форуме вместе с лидерами рынка будут анализировать текущую ситуацию и обсуждать следующие вопросы:
• Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
• Как современные технологии определят будущее ритейла?
• Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?
В числе спикеров мероприятия:
• Дмитрий Жулин, основатель, «Инстамарт»;
• Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»;
• Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»;
• Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group;
• Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»;
• Илья Салтанов, директор сервиса «экспресс-доставка», «Пятерочка»;
• Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»;
• Людмила Подъяпольская, директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит».
Подробности на сайте.
По вопросам участия обращайтесь к Екатерине Алексаночкиной aleksanochkina@forbes.ru, телефону +7 495 565-32-06, доб. 2312,
По вопросам аккредитации — к Марии Голофеевой golofeeva@forbes.ru.